В условиях современного уровня конкуренции между компаниями преимуществ типа "высокое качество" и "разумные цены" становится недостаточно. Главным козырем часто становится качество обслуживания, и клиенты идут туда, где к ним лучше относятся, а обслуживание быстрое и удобное. Цель проекта: Повысить уровень сервиса, сделать наивысшие стандарты обслуживания нормой. Предлагаем Вам воспользоваться услугой «Тайный покупатель», позволяющей выявить: проблемные зоны в обслуживании клиентов (качество обслуживания); соответствие работы персонала корпоративным стандартам обслуживания; изучить плюсы и минусы в работе персонала своих конкурентов.
Суть данного метода следующая: под видом обычных покупателей (клиентов) в компанию обращаются обученные и специально подготовленные «тайные покупатели» (агенты), эти люди помогают найти ответы на интересующие Вас вопросы: каков уровень подготовки обслуживающего персонала в компании; уровень предоставляемого сервиса, ассортимента;
Наиболее эффективно действуют постоянные регулярные программы «Тайный покупатель», когда сотрудники знают, что любой потребитель может быть «тайным покупателем». "Тайный покупатель" - наиболее быстро окупаемое направление, так как "тайные" покупатели выбираются из числа потенциальных клиентов и таким образом можно привлечь дополнительное внимание к продуктам и услугам Компании. Наш опыт показывает, что "тайные" покупатели действительно покупают продукты и услуги тех Компаний, которые проверяют (покупают одежду и аксессуары, открывают вклады, берут кредит). Смотрите также: наши исследования "Тайный покупатель: мебельные магазины" и "Тайный покупатель: супермаркеты", стандарты обслуживания клиентов, обучение персонала.
|