Классификация требований покупателя |
«Королевские» требования покупателя Обеспечение полного жизненного цикла продукта: 1.Предпродажная подготовка: -Доработка -Интеграция -Индивидуальная разработка 2.Постпродажное обслуживание: -Монтаж (установка) продукта -Настройка (адаптация) -Обучение -Гарантийное обслуживание -Помощь в эксплуатации -Ремонт (восстановление) -Модернизация -Утилизация |
Оказание дополнительных (обеспечивающих) услуг: -Охрана -Страхование -Дополнительные аксессуары -Сопутствующие товары и прочее |
Особенность текущего момента: 1.Переход насыщенному рынку Покупателя 2.Обострение конкурентной борьбы 3.Групповая конкурентная борьба 4.Смещение конкуренции из области ресурсов к области идей 5.решающее значение скорости внедрения инноваций |
Следствия: - Динамизм - решающий фактор конкурентоспособности.
- Изменения - образ жизни компании
Вывод: Необходимы новые концепции, техники и инструментарий управления изменениями |
Комплексное обслуживание ( 6 richtig): - Нужный товар
- Нужного качества
- В нужном количестве
- В нужное время
- В нужном месте
- На приёмлемых условиях
|
|