+7(4912)289223
              289223@mail.ru

Часто задаваемые вопросы.

Вопросы, действительно часто задаваемые сотрудникам нашего Центра. На вопросы отвечают сотрудники ККЦ "Профессионал".

 

1. Главный вопрос: Как вы подбираете персонал? Почему это эффективнее, чем подбирать самостоятельно?

Отвечает Светлана Крысанова, специалист по развитию:

Главное преимущество КА - это огромная база соискателей, содержащая информацию не только о тех людях, которые сейчас находятся в активном поиске, но и о тех, кто в настоящий момент успешно работает и не ищет работу, но чьи знания и навыки востребованы на рынке труда. В нашей базе содержится информация о 19 тысячах человек.

Второе преимущество - это прямой поиск персонала, то есть переманивание. Мы знаем, где в городе можно найти тех или иных узких специалистов. Часто бывает, что их единицы. И только у нас есть контакты с ними.

 

2. Вопрос: Профессионал действительно самое большое кадровое агентство в Рязани?

 

Отвечает Екатерина Каракуц, директор Ценра: Для соискателей обращение в наш Центр совершенно бесплатно. Услуги мы оказываем нашим заказчикам-работодателям. Работодатель традиционно платит за подбор 1/12 годового дохода будущего специалиста. Как клиентоориентированная компания, мы обязаны предоставить заказчику максимально объективную информацию обо всех кандидатах. Мы работаем как классическое агентство по подбору персонала, и наши рекрутеры представляют интересы работодателя. Мы не занимаемся трудоустройством.

P.S. Есть небольшой перечень услуг, которые наш Центр оказывает частным лицам. К их числу относятся составление профессионального резюме, психологического портрета, юридические консультации и т.д. Но! Услуга составления резюме или психологического портрета является платной для человека, ТОЛЬКО если результат оказания таковых услуг требуется этому человеку для предоставления в стороннюю компанию, не являющуюся нашим клиентом.

P.P.S. Естественно, что никаких денег за бланк анкеты, за размещение в нашем банке резюме и т.п. мы с кандидатов не берём.

 

4. Вопрос: Вы действительно самое дорогое агентство в Рязани?

Отвечает Владимр Каракуц, исполнительный директор: Уже более 6-и лет при расчёте стоимости услуг по подбору персонала мы исходим из 1/12 предполагаемого годового дохода специалиста на указанной должности. Ведущие агентства Рязани работают в той же ценовой категории. В последнее время в Рязани появляется много агентств (пропадает, кстати, примерно столько же). Некоторые люди полагают, что кадровый бизнес очень простой и можно быстро и легко заработать. Каковы могут быть конкурентные преимущества таких агентств на рынке? Снижение стоимости услуг, пожалуй, наиболее очевидный вариант. Тем не менее, наши клиенты предпочитают получить качественную услугу за разумные деньги, нежели ожидать полуслучайного совпадения в надежде заплатить за такую услугу поменьше.

 

5. Вопрос: Почему на сайте так мало вакансий?

Отвечает Владимир Каракуц, исполнительный директор: Мы берем в работу ровно столько вакансий, сколько можем вести одновремеено без ущерба качеству.

Кроме того, в открытых источниках, да и на нашей внутренней доске объявлений информация о некоторых вакансиях не отображается. На то может быть несколько причин. Например, работа по заполнению некоторых вакансий высшего менеджмента предполагает тщательное изучение рынка и выход на кандидатов напрямую, но не публикацию объявлений. Либо, заказчику был представлен ряд кандидатов, прошедших собеседование в Центре и занесённых в банк резюме ещё до поступления данной заявки от заказчика. И т.д.

Если Вы заинтересованы в смене работы, подготовьте резюме и приходите в Центр для интервью с рекрутером. При поступлении  подходящей Вам вакансии, Вы получите соответствующее предложение.

 

6. Вопрос: Можете ли вы гарантировать результативность подбора специалиста?


Отвечает Екатерина Каракуц, директор Центра:
Мы можем гарантировать, что приложим все усилия для поиска нужного специалиста. Но в данном виде услуг очень большой вес имет человеческий фактор: специалиста нужно не только найти, но и заинтересовать содержанием работы, уровнем заработной платы и имиджем работодателя. А эти факторы зависят от нас лишь частично. К тому же, окончательное решение о приёме кандидата на работу принимаем не мы, а один или несколько сотрудников компании-заказчика, а их мнения часто расходятся. Подбор персонала - это искусство, а не точная наука, где результат можно просчитать и гарантировать заранее.


7. Вопрос: Некоторые агентства предлагает кандидатов бесплатно, а почему вы - нет?.


Владимир Каракуц - исполнительный директор: Подбор персонала - это работа. Если за нее не платит работодатель, значит, это делает кто-то другой. Это либо сам кандидат, либо Ваш конкурент. Если платит кандидат, то Вы имеете дело с агентством по трудоустройству. Помните, что стоящий кандидат, то есть профессионал высокого класса, не будет платить за свое трудоустройство, ведь он и так востребован. Принципиальное отличие агентств по подбору персонала состоит в том, что мы оказываем услугу не кандидату, а работодателю. Мы представляем работодателю успешных специалистов, не находящихся в активном поиске работы,  и максимально достоверную информацию о них.

 


8. Вопрос: Почему многие агентства наряду с вариантом оплаты услуг "по факту" предлагают варианты с частичной предварительной оплатой услуг.


Владимир Каракуц - исполнительный директор: В надежде получить хоть какую-либо гарантию серьёзности намерений заказчика. В настоящее время рынок услуг по подбору персонала (во всяком случае региональный) всё ещё в стадии формирования. Я не стану приводить здесь выкладки по технологиям поиска и отбора персонала, стоимости офисных площадей, оргтехники, рабочего времени квалифицированных консультантов и т.д. Скажу только что когда заказчик подписывает договор на условиях оплаты "по факту", на той или иной стадии подбора "вдруг" обнаруживается, что на самом деле такой специалист и не нужен, либо заказчик уже решил задачу (иным способом, и не известил об этом исполнителя), и т.п. А агентство несёт затраты на поиск и подбор специалиста по заявке заказчика. И, в случае профессионального подхода, затраты не малые. Но мы вынуждены сегодня идти на такие условия. Поскольку заказчик не всегда готов (с первой попытки:-) понять, почему одно агентство берётся оказать услугу за 5000р. с оплатой "по факту", а другое (вроде, за ту же услугу) - запрашивает 15000р., да ещё с частичной предварительной оплатой. Конкуренция. Хотя и не совсем "здоровая". Нужно бы конкурировать качеством и результативностью, а не демпинговать до абсурда.

 

9. Вопрос: почему вы не обещаете предоставить резюме кандидатов в течение 3 дней, как это делают другие?


Владимир Каракуц - исполнительный директор: Такие случаи действительно бывают. Например, если речь идет о заявке старого, хорошо изученного клиента. Я, в свою очередь, могу предоставить заказчику гостевой доступ к банку резюме. Пара свободных компьютеров в нашем офисе всегда найдутся. В таком случае, заказчик получит резюме кандидатов (правда, менее полные, нежели доступны нашим сотрудникам) уже через 2 - 30 минут (в зависимости от навыка заказчика в составлении запросов).
Если же говорить о классическом рекрутменте... В течение дня, с какого момента? Только на согласование условий сотрудничества иногда уходит целый месяц. Это не мы, компания-заказчик проводит согласование документов во всех своих департаментах. Юридический, финансовый, и так далее. Далеко не каждый заказчик готов подписать договор, не читая. Затем предварительная заявка передается рекрутеру. Если рекрутер не задал представителю заказчика хотя бы 5 уточняющих вопросов, подозрительно. А имеет ли этот рекрутер понятие о технологиях подбора персонала? Конечно, не всем заказчикам на подписание договора необходимо так много времени. Обычно весь технологический цикл длится от 3-х дней до 1 месяца.
Ещё немного о технологических тонкостях. Как можно быстро предоставить резюме по заявке? Ну, говорить о скоростном подборе топ-менеджеров, это бред по определению. Пусть нужен офис-менеджер. Можно, конечно, ввести в базу данных запрос и получить более 1500 (в нашем случае) потенциальных кандидатов, но какой смысл вкладывают сегодня в словосочетание офис-менеджер? Девочка на телефоне? Отставной военный с несколькими зонами ответственности (персонал, автопарк, хоз. вопросы,..)? 'Невыездной' менеджер продаж? Кроме того, мы не имеем морального права (ни перед кандидатом, ни перед заказчиком, который впоследствии может быть неприятно удивлён) представлять резюме кандидата, не получив на то его (кандидата) согласие. В общем, поработать рекрутеру приходится.

 


Присылайте ваши вопросы на адрес: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

 
© 2007 
-2020
Консультационно-кадровый
центр "Профессионал"
г. Рязань, ул. Ленина, д. 10, офис 25
тел. +7(4912)289-223.
e-mail: office@hrconsult.ru
быстрый переход:
на главную
на форум
Разработка сайта -
Студия "Avantum"